Первым проектом нового направления МТС — «МТС Энтертейнмент» — станет постановка мюзикла. Данное направление включает билетные сервисы, развлекательный комплекс MTS Live Arena и другие активы оператора.
Объем инвестиций МТС в постановка и в целом в проект не раскрывается. В компании развлечения называют одним из приоритетных направлений развития в рамках новой стратегии МТС.
В начале 2018 года оператор купил два билетных сервиса – Ticketland и «Пономиналу». За 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland) оператор заплатил 3,25 млрд руб. Параллельно МТС также приобрел 78,2% доли в компании Cubichall – 100% владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу»), которая была оценена в 495 млн руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.