Dostavista, которая развивает сервис курьерской доставки, привлекла $35 млн от Flashpoint, AddVenture, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), а также шведского VNV Global и фонда из ОАЭ Mubadala. Условия сделки не раскрываются.
В компании уточняют, что Dostavista также провела ребрендинг и теперь будет называться Borzo. Это необходимо, чтобы объединить бизнес в 10 разных странах под одним брендом.
Карточки решений:
Dostavista
Полезные контакты:
Дмитрий Зубков, Михаил Александровский, основатели Dostavista
Сервис Dostavista был основан в 2012 году. В начале июня стало известно о планах РФПИ и ряда фондов Ближнего Востока стать инвесторами Dostavista. Тогда сообщалось, что привлеченные средства Dostavista направит на расширение бизнеса в России и за рубежом, а также на разработку новых продуктов.
Positive Technologies выходит на рынок антивирусов
Positive Technologies
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.