ГлавнаяЛента

RB.ru

Сервис Dostavista привлек $35 млн и сменил название на Borzo

30 августа 2021, 13:36|
2370

Dostavista, которая развивает сервис курьерской доставки, привлекла $35 млн от Flashpoint, AddVenture, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), а также шведского VNV Global и фонда из ОАЭ Mubadala. Условия сделки не раскрываются.

В компании уточняют, что Dostavista также провела ребрендинг и теперь будет называться Borzo. Это необходимо, чтобы объединить бизнес в 10 разных странах под одним брендом.


Карточки решений:
Dostavista

Полезные контакты:
Дмитрий Зубков, Михаил Александровский, основатели Dostavista


Сервис Dostavista был основан в 2012 году. В начале июня стало известно о планах РФПИ и ряда фондов Ближнего Востока стать инвесторами Dostavista. Тогда сообщалось, что привлеченные средства Dostavista направит на расширение бизнеса в России и за рубежом, а также на разработку новых продуктов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0