Яндекс вывел платформу для управления логистикой на последней миле Яндекс.Маршрутизация на рынок ОАЭ. С ее помощью местные ритейлеры получат возможность планировать маршруты с учетом 200 операционных параметров и ограничений. Платформа также учитывает особенности местной адресной системы, при которой точные адреса получателей неизвестны.
Сумма инвестиций для выхода на зарубежный рынок не разглашается. При этом в Яндексе уточнили, что облачное решение и техническая инфраструктура платформы не требуют больших затрат на новый регион, «продукт доступен из любой страны».
В компании отметили, что платформой в ОАЭ пользуются компании в сфере ритейла, FMCG (товары повседневного спроса) и курьерских услуг.
Карточки решений:
Яндекс.Маршрутизация
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.