Московская «Платформа ОФД» группы Сбербанка будет поставлять рекламной платформе Segmento (принадлежит Сбербанку и венчурному фонду АФК «Система») обезличенные данные по всем приходящим чекам. На их основе Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний.
Партнеры называют проект крупнейшим по масштабу, планируя охватить все интернет-площадки, а в перспективе и до 80% всех чеков.
«Платформа ОФД» обрабатывает ежедневно более 40 млн кассовых чеков от более 900 тыс. онлайн-касс. По данным CNews, это крупнейший оператор фискального рынка с долей 26,6%. Переговоры о поставке данных ведут и другие рекламные компании, пишет «Коммерсант».
Карточка Segmento на ICT.Moscow
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.