Компания Mail.Ru Group вводит новый способ идентификации владельцев ящиков электронной почты Mail.ru — через одноразовые пароли, которые рассылаются в SMS и push-уведомлениях. Такой способ авторизации должен обеспечить повышенную безопасность электронной почты.
В дальнейшем компания планирует полностью отказаться от паролей и перейти на новые способы авторизации, в том числе с помощью биометрии (сканирование отпечатков пальцев, определения лица и т.п.) и физических ключей.
«Почта Mail.Ru» является крупнейшим почтовым сервисом в России по размеру аудитории.
Полезные контакты:
Анна Артамонова, вице-президент, директор бизнес-юнитов Почта и Портал
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.