Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма, сообщается в пресс-релизе Mail.ru Group.
К примеру, если получатель постоянно удаляет письма компании, не открывая их, или долгое время игнорирует, Почта предложит отписаться от такой рассылки. Как поясняют в интернет-холдинге, отписка происходит в одно нажатие и не требует перехода на страницы сторонних сервисов.
Ранее компания сообщала о том, что почтовый сервис при помощи технологий машинного обучения научился выявлять рассылки.
Полезные контакты:
Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group
Подборка решений: инфраструктура для ИИ
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.