«Почта Mail.ru» запустила новый сервис «управление рассылками» на основе машинного обучения. Он позволяет владельцу аккаунта увидеть полный список рекламных и информационных рассылок, на которые оформлена подписка. Сообщается, что после этого пользователь может отписаться от ненужных рассылок «одним нажатием» и удалить старые письма от выбранного отправителя.
Полезные контакты:
вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.