ГлавнаяЛента

РБК

«Почта России» может создать маркетплейс в рамках новой международной стратегии

1 марта 2019, 10:53|
702

«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии. Предприятие рассчитывает расширить спектр своих услуг на международном рынке, развивать продуктовую линейку.

Победитель конкурса должен будет оценить три варианта возможного развития: создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером, создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов и развитие сервиса экспорта.

Цена контракта — 4,98 млн руб.

Информация о конкурсе
 

Подробнее
Тематика:

#маркетплейс

Компании:

#Почта_России

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0