«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии. Предприятие рассчитывает расширить спектр своих услуг на международном рынке, развивать продуктовую линейку.
Победитель конкурса должен будет оценить три варианта возможного развития: создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером, создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов и развитие сервиса экспорта.
Цена контракта — 4,98 млн руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.