ГлавнаяНовости«Почта России» может создать маркетплейс в рамках новой международной стратегии

«Почта России» может создать маркетплейс в рамках новой международной стратегии

1 марта 2019РБК
199

«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии. Предприятие рассчитывает расширить спектр своих услуг на международном рынке, развивать продуктовую линейку.

Победитель конкурса должен будет оценить три варианта возможного развития: создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером, создание линейки логистических (почтовых и непочтовых) продуктов для маркетплейсов и развитие сервиса экспорта.

Цена контракта — 4,98 млн руб.

Информация о конкурсе
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы