«Почта России» вывела часть собственных подразделений в отдельную ИТ-компанию «Почта сервис», которая займется обслуживанием компьютерного оборудования и цифровой инфраструктуры. Как сообщают «Ведомости», штат новой структуры составит 3,6 тыс. человек. Ожидается, что созданная компания позволит сократить расходы на поддержку ИT-инфраструктуры «Почты России» на 15-20%.
Как рассказал изданию заместитель гендиректора «Почты России» по ИТ Владимир Савкин, в будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию другим игрокам.
Это уже не первый опыт «Почты России» по переводу тех или иных функций в отдельную компанию. В 2016 году госпредприятие создало дочернюю компанию по разработке программного обеспечения «Почтатех».
Карточки решений:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.