По данным совместного исследования ДИТ Москвы и AliExpress, 8,7 млн москвичей приобретают товары в интернет-магазинах. При этом каждый второй покупатель — ежемесячно. Таким образом москвичи экономят время (67%), деньги (45%), еще 41% горожан считают, что это удобно. Чаще всего покупатели приобретают онлайн одежду и обувь, бытовую и компьютерную технику.
Эксперты отмечают, что полноценной витриной для продажи товаров становятся соцсети — 94% интернет-магазинов есть в соцсетях. На 35% выросло число интернет-площадок, продающих товары через Instagram, а вот число создаваемых мобильных приложений у интернет-магазинов снизилось на 21%.
Исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира»
Исследование цифровых экосистем Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.