ГлавнаяЛента

Ведомости

Почтовый сервис Mail.ru научился отслеживать заказы из онлайн-магазинов

18 октября 2019, 08:36|
734

В почтовом клиенте Mail.ru появилась функция автоматического отслеживания покупок из интернет-магазинов. Пока она анализирует письма от AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС и доступна только в обновленной декстопной версии. 

Письма об одном заказе будут выделять специальным значком и автоматически объединяться в одну цепочку. Над ней появится виджет, который будет показывать статус заказа онлайн. 

По оценкам Data Insight, российский рынок интернет-торговли в первой половине года вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. За этот период было совершено 191 млн заказов. 

Полезные контакты:

Анна Артамонова, вице-президент, директор бизнес-юнитов «Почта и Портал»

Подробнее
Тематика:

#электронная_почта

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0