Подконтрольное Сбербанку коллекторское агентство АБК внедрило технологию распознавания эмоций с помощью ИИ при разговорах с должниками. Об этом сообщил РБК гендиректор агентства Дмитрий Теплицкий.
Технология используется с конца 2020 года в call-центрах. Она позволяет уловить семь видов реакции клиентов: радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника. Программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства. Данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться в течение беседы с должником.
Как отметил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов, технология позволяет составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворенности, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.