ГлавнаяЛента

Коммерсант

Подпиской Ozon Premium с февраля воспользовались более 300 тыс. клиентов

13 ноября 2019, 10:33|
1001

Сервисом платной подписки на доставку товаров с Ozon с момента запуска в феврале 2019 года воспользовались более 300 тыс. из 30 млн покупателей. Через подписку Ozon Premium было оформлено 6 млн заказов. Чаще всего Ozon Premium пользуются покупатели из Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

По оценкам Data Insight, российский рынок интернет-торговли в первой половине года вырос на 26% до 725 млрд руб.

АФК «Система» планировала провести IPO онлайн-ретейлера Ozon в 2020 или 2021 году.

Полезные контакты: гендиректор Ozon Александр Шульгин

Карточка Ozon на ICT.Moscow

Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Ozon

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0