Сервисом платной подписки на доставку товаров с Ozon с момента запуска в феврале 2019 года воспользовались более 300 тыс. из 30 млн покупателей. Через подписку Ozon Premium было оформлено 6 млн заказов. Чаще всего Ozon Premium пользуются покупатели из Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
По оценкам Data Insight, российский рынок интернет-торговли в первой половине года вырос на 26% до 725 млрд руб.
АФК «Система» планировала провести IPO онлайн-ретейлера Ozon в 2020 или 2021 году.
Полезные контакты: гендиректор Ozon Александр Шульгин
Карточка Ozon на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.