Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой, сообщает VC.ru. Дання функция доступна в рамках закрытого тестирования «Яндекса». Размещать медийные объявления все пользователи смогут в марте 2018 года. Компания предлагает следующие форматы медийной рекламы: баннеры, брендированные подложки, видеоролики на сайтах или внутри видео на «КиноПоиске», а также аудиорекламу, которая встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио». Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. До 23 января работать с медийной рекламой могли только пользователи сервиса «Яндекс.Дисплей». В дальнейшем «Яндекс» планирует заменить «Дисплей» «Директом» и объединить оба сервиса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.