ГлавнаяНовостиПользователи «Яндекс.Директ» получат доступ к медийной рекламе

Пользователи «Яндекс.Директ» получат доступ к медийной рекламе

23 января 2018VC.ru
349

Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой, сообщает VC.ru. Дання функция доступна в рамках закрытого тестирования «Яндекса». Размещать медийные объявления все пользователи смогут в марте 2018 года. Компания предлагает следующие форматы медийной рекламы: баннеры, брендированные подложки, видеоролики на сайтах или внутри видео на «КиноПоиске», а также аудиорекламу, которая встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио». Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. До 23 января работать с медийной рекламой могли только пользователи сервиса «Яндекс.Дисплей». В дальнейшем «Яндекс» планирует заменить «Дисплей» «Директом» и объединить оба сервиса.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы