Как следует из «дорожной карты» проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», правительство планирует к 2030 году увеличить объем экспорта отечественных сервисов облачного гейминга в 55 раз: с $2,9 млн в 2020 году до $160 млн в 2030 году, сообщает «Коммерсант».
При этом продажи на внутреннем рынке, по данным издания, должны расти такими же темпами: с 0,8 млрд рублей в 2020 году до 44,3 млрд рублей в 2030 году. Предполагается, что российская аудитория облачных игровых платформ должна к этому времени увеличиться со 180 тыс. до 10 млн человек.
Достичь предложенных показателей планируется за счет поддержки компаний грантами через Фонд содействия инновациям.
Уточняется также, что при расчете показателей учитывалось несколько трендов: рост гейминга на 5,9% в год, пандемия и массовый переход на удаленку, а также развертывание сетей 5G, которое позволит минимизировать задержки при передаче информации.
«Дорожная карта» «Новые коммуникационные интернет-технологии» предполагает также запуск в вузах образовательных программ по киберспорту, курсов по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании кинофильмов и другого контента.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.