По итогам рабочей встречи в Роскомнадзоре, которая состоится 29 августа, может быть объявлено о продлении антипиратского меморандума.
Документ был подписан Яндексом, Mail.ru и Rambler вместе с правообладателями — «Первым каналом», ВГТРК, «СТС Медиа», «Газпром-Медиа Холдинг», «Национальной медиа группой» и другими — 1 ноября 2018 года. Его срок действия заканчивается 1 сентября 2019 года. Планировалось, что к этому времени будут внесены в Госдуму и приняты депутатами поправки в антипиратское законодательство.
В июне 2019 года Роскомнадзор уже отчитался об удалении 300 тыс. ссылок в рамках антипиратского меморандума.
Топ тенденций российского рынка ЦОД 2024 года
Ассоциация участников отрасли ЦОД
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.