Владелец кинотеатра «Москва» Олег Крымасов и основатель Somerset Partners Кит Рубинштейн с партнерами вложили $1,5 млн в рекомендательное приложение о кино Must. Средства будут направлены на маркетинг и развитие технологии.
Приложение Must запущено в 2017 году. Сейчас у него около 200 тыс. пользователей, в том числе 35% из России и 20% — из США.
Сервис советует фильмы и сериалы на основе алгоритмов машинного обучения, учитывающих, например, историю оценок фильмов и поведение пользователя в приложении.
Полезные контакты:
Евгений Муравьев, сооснователь сервиса Must.
Агентство инноваций города Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.