Продажи товаров с маркетплейса в мае составили 51% от общего оборота Ozon. В планах компании продолжать наращивать долю маркетплейса в ассортименте и обороте от продаж.
Ozon тестировал свою платформу маркетплейса во второй половине 2018 года, работая с ограниченным числом партнеров, а затем открыл ее для всех компаний и предпринимателей. Порядка 80% товарных наименований сейчас приходится на товары продавцов маркетплейса. По состоянию на май 2020 года, у Ozon более 10,5 тысячи продавцов, еще более 30 тысяч находятся в процессе регистрации.
Карточка Ozon на ICT.Mosocow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.