По оценкам компании «Связной|Евросеть», в I квартале россияне приобрели 920 тыс. носимых устройств на сумму более 6 млрд рублей. Рост составил 103% в штуках и 121% в деньгах по отношению к аналогичному периоду прошлого года. 61% рынка занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.
Умные часы и фитнес-трекеры стали самыми популярными товарами в интернет-магазинах в 2018 году.
По оценке ДИТ Москвы и Аvito на август прошлого года, умные часы и фитнес-браслеты есть примерно у каждого третьего жителя столицы в возрасте от 18 до 25 лет.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.