По оценкам «Связной | Евросеть», за 2018 год в России было продано около 2,5 млн носимых умных устройств примерно на 17,2 млрд руб. Это на 200% больше, чем в 2017 г. в штуках, и на 130% – в деньгах.
Быстрее всего росли продажи фитнес-трекеров: их доля за год увеличилась с 47,5 до 52%. Россияне приобрели более 1,3 млн фитнес-трекеров на сумму 2,9 млрд руб. – их продажи в штуках выросли в 3,3 раза.
Умных часов продано 690 тыс. шт. – рост к 2017 г. в 2,4 раза, на них потрачено 12,9 млрд руб.
Как подсчитали в Аvito и ДИТ Москвы, умные часы и фитнес-браслеты есть примерно у каждого третьего жителя столицы в возрасте от 18 до 25 лет.
Источник: «Ведомости»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.