Продажи продуктов на основе больших данных составляют 0,1% выручки операторов

8 ноября 2018Коммерсант
47

По оценкам экпертов, продажи продуктов на основе больших данных пока формируют 0,1% выручки операторов. Больше приносит применение аналитики с использованием этих данных.

  • Выручка «Вымпелкома» от проектов с применением больших данных составила 8 млрд руб. с января по август. Технология используется почти во всех ключевых проектах, а также для рекламных кампаний.
  • МТС  применяет аналитику больших данных  в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, строительстве сети. Совокупная выручка оператора от этих проектов за шесть месяцев 2018 года может составить 14 млрд руб.
  • Выручка Tele2 от проектов с применением больших данных в 2018 году выросла в три с половиной раза. Оператор предоставляет банкам сервисы скоринга, верификации и мониторинга клиентских событий. 
  • В «МегаФоне» также используют большие данные — например, для таргетированной рекламы. Выручку от этих услуг «МегаФон» не раскрывает. 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow – новая платформа о цифровых технологиях Москвы. Здесь собран каталог ИТ-решений, публикуются самые важные новости, исследования, а также контакты для деловых знакомств. Помогаем бизнесу следить за главным, не упускать возможности и находить партнеров.

© 2018 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы