По оценкам AC&M-Consulting, продажи SIM-карт в России в 2018 году по сравнению с предыдущим годом сократились на 12% примерно до 97 млн штук, пишут «Ведомости».
Эксперты отмечают, что такой низкий показатель (менее 100 млн SIM-карт) зафиксирован впервые с 2009 года, когда их было продано 91 млн шт. и связывают это с тем, что операторы отказываются от активного продвижения новых подключений из-за больших затрат.
При этом сократился и отток абонентов. В 2018 г. этот показатель составил 39%, против 44% годом ранее.
Из отчета следует, что база сотовых подписчиков в России стагнирует: за год она уменьшилась примерно на 700 тыс. подписчиков и теперь их в ней 255,7 млн (по количеству активных SIM-карт), отмечает издание.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.