Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» тестирует оплату покупок через мобильное приложение без использования касс, пишут «Ведомости».
По результатам пилота планируется масштабировать технологию на все магазины сети, полное внедрение займет от пяти до восьми месяцев.
По словам представителя компании, покупатель, придя в магазин, авторизуется в мобильном приложении по QR-коду, после чего выбирает товары и сканирует их в приложении, платит там же и уходит. Сотрудники магазина в специальном интерфейсе получают уведомление при авторизации покупателя в магазине и видят процесс оплаты покупок в режиме онлайн.
«Азбука вкуса» использует приложение b-pay, разработанное компанией Briskly.
В январе возможность оплаты в офлайн-магазинах через приложение, минуя кассу, начал тестировать проект Яндекс.Маркета «Суперчек». Ритейлер «Магнит», разрабатывает собственный проект, который позволяет покупателям самостоятельно оплачивать покупки. В свою очередь X5 Retail Group «изучает потенциал технологии», сообщил «Ведомостям» ее представитель.
Карточка Briskly на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.