Через десять лет 80% звонков будут обрабатываться автоматически: вместо операторов в call-центрах отвечать на запросы россиян будут роботы. Такой прогноз дал глава и сооснователь платформы для разработки коммуникационных сервисов и приложений Voximplant Алексей Айларов.
Он связывает это с мощным развитием технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи.
По его словам, в 2019 году примерно 12-15% от всех звонков, происходящих между бизнесом и клиентами на территории России, обрабатывались в автоматическом режиме.
В текущем году автоматизация контакт-центров растет и продолжает внедряться как бизнесом, так и государством. Эксперт отметил, что в период пандемии COVID-19 Минздрав Московской области провел около миллиона автоматических звонков гражданам, чтобы оповестить об открытии электронного больничного и уточнить состояние здоровья у находящихся на карантине.
Полезные контакты:
Алексей Айларов, глава и сооснователь Voximplant
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.