logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛента

Прайм

Прогноз: через 10 лет около 80% запросов в call-центрах будут обрабатывать роботы

16 сентября 2020|
647

Через десять лет 80% звонков будут обрабатываться автоматически: вместо операторов в call-центрах отвечать на запросы россиян будут роботы. Такой прогноз дал глава и сооснователь платформы для разработки коммуникационных сервисов и приложений Voximplant Алексей Айларов.

Он связывает это с мощным развитием технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи.

По его словам, в 2019 году примерно 12-15% от всех звонков, происходящих между бизнесом и клиентами на территории России, обрабатывались в автоматическом режиме.

В текущем году автоматизация контакт-центров растет и продолжает внедряться как бизнесом, так и государством. Эксперт отметил, что в период пандемии COVID-19 Минздрав Московской области провел около миллиона автоматических звонков гражданам, чтобы оповестить об открытии электронного больничного и уточнить состояние здоровья у находящихся на карантине.

Полезные контакты:

Алексей Айларов, глава и сооснователь Voximplant

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы