Как подсчитали в «ТМТ Консалтинг», по итогам II квартала проникновение широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте частных лиц на московском рынке составило 88%, число абонентов приблизилось к 4,3 млн. Объем рынка превысил 4,2 млрд руб.
В целом по России проникновение приблизилось к 61%, объем рынка составил 36,1 млрд руб., а количество ШПД-абонентов достигло 33,9 млн, увеличившись на 0,7% по сравнению с I кварталом.
Исследование «Российский рынок ШПД B2C: итоги 2 квартала 2020 года
Источник: «ТМТ Консалтинг»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.