ГлавнаяЛента

RB.ru

QuietMedia: 5,3% клиентов Delivery Club также заказывают доставку через Яндекс.Еду

30 октября 2019, 08:46|
1140

В Москве 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club также заказывают доставку через Яндекс.Еду, у которой этот показатель равен 23,9%. Такие данные приводятся в исследовании QuietMedia, которая проанализировала аудиторию мобильных операторов за сентябрь с учетом геолокации и частоты обращения пользователей к сервисам доставки еды. 

Как ранее выяснил ICT.Moscow, проанализировав цифровые экосистемы Москвы, 20% горожан пользуются сервисом Яндекс.Еда, в то время как Delivery Club — 22% жителей. 

Карточки на ICT.Moscow:

Delivery Club 

Яндекс.Еда
 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0