По словам председателя правления Райффайзенбанка Сергея Монина, в этом году банк откажется от 44 из 174 отделений и сфокусируется на дистанционном обслуживании клиентов. Это связано с тем, что за последний год средний клиент Райффайзенбанка на 60% чаще стал пользоваться онлайн-каналами и на 30% реже ходить в отделения. Все сэкономленные средства банк планирует вложить в развитие ИТ и экспериментировать с форматами отделений. Известно, что банк будет предлагать онлайн-продукты с курьерской поддержкой.
По словам участников рынка, Райффайзенбанк занимает уверенные средние позиции среди крупных банков по развитию дистанционных каналов. Но он не может сейчас, как «Тинькофф», обеспечить абсолютную независимость от офисов.
Райффайзенбанк занимает четвертое место рейтинга кредитных организаций, наиболее подготовленных к цифровизации. К таким выводам пришли эксперты фонда «Сколково» и компании VR_Bank в августе.
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.