Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за I квартал 2020 года. Расходы на рекламу в интернете выросли на 10% до 55-56 млрд руб., сегмент рекламы на ТВ вырос всего на 3% до 42,5-43 млрд руб. В целом же траты на продвижение выросли по сравнению с 2019 годом на 4% — до 115 млрд рублей.
По словам Александра Захарова, главного операционного директора российского офиса Dentsu Aegis Network, на фоне пандемии во втором квартале стоит ожидать негативных тенденций. Так, в мае падение телевизионной и интернет-рекламы может составить 25–30%, пишет РБК.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.