По прогнозам Epicstars, в 2019 году объем затрат рекламодателей на продвижение у блогеров в соцсетях и мессенджерах (рынок influencer-маркетинга) в России составит около 10 млрд руб. В 2018 году рынок достиг 5 млрд руб, на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.
За первую половину года объем онлайн-продаж товаров через блогеров составил в России около 60 млрд руб., подсчитали в Admitad.
За I квартал года, по данным АКАР, на интернет-рекламу было потрачено 51,5 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.