Компания ООО «Эгридиент», клиент Райффайзенбанка, обратилась в суд с требованием возместить убытки, которые она понесла от сделок через платформу банка – R-Dealer (электронная торговая платформа Райффайзенбанка для заключения конверсионных сделок с самим банком). По мнению истца, договоры были заключены по выгодному курсу, но затем были аннулированы банком по причине сбоя в системе. Это является недобросовестным действием, отмечает истец, и не предусмотрено ни в условиях пользования R-Dealer, ни соглашениями с банком. Как сообщили «Коммерсанту» в Райффайзенбанке, иск получен, но указанные в нем сделки банком не заключались.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.