Московский производитель электронных ценников «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР) получил инвестиции от девелоперской группы «Основа».
Сейчас девелоперу принадлежит 74% ЦТР. Объем инвестиций не раскрывается.
ЦТР поставляет ценники в три российские сети: «Верный» и «Вкусвилл» и товаров для дома «Аскона». По итогам пробных поставок объем выручки магазинов увеличился на 10%, отмечают в «Основе». В дальнейшем ЦТР надеется занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.