В понедельник The Bell сообщил о том, что Сбербанк якобы изучает возможность разрыва партнерства с Яндекс.Маркетом и покупки онлайн-ритейла Ozon или Avito.
ICT.Moscow собрал реакцию отрасли на эту новость.
[То, что Сбербанк недоволен партнерством с Яндексом в онлайн-ритейле,] является абсолютным вымыслом! Мы гордимся компанией Яндекс.Маркет и ее командой, мы гордимся ее результатами и особенно результатами маркетплейса «Беру».
Лев Хасиспервый зампред Сбербанка
Скажу честно, рынок был уверен, что сматчив базы Маркета и Сбербанка, получив уникальные луколайки, используя все доступные поведенческие показатели, «Беру» за два-четыре года, завоюет, если не половину, то четверть рынка электронной коммерции. Но, чудес, действительно, не бывает.
Я бы к проблемам нашего ecom’а добавил отрицательную прибыльность в состоянии «белизны» в 99% проектов. Многие прибыльны только за счет того, что, пользуясь в определенной степени «невидимостью» для налоговых органов, ведут совершенно черную бухгалтерию. А когда какие-то факторы заставляют их работать «вбелую», то вся прибыльность сразу куда-то девается. Исключения есть, но они построены на бизнес-процессах, кардинально отличающихся от офлайн-ритейла.
Множество интереснейших слияний и поглощений ждет нас осенью.
Владислав ШиробоковEast-West Digital News
«SberOz, Sberito».
Российские инвесторы никогда не были и не будут готовы на многолетние убытки с верой в светлое будущее. Российская модель подразумевает максимально быстрый выход на окупаемость и переход в состояние «дойной коровы», ну правда же.
Рафаил СалиховSymphony Retail Ai
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.