Накануне Роскомнадзор сообщил, что разблокировал Telegram. После этого в мессенджер сразу вышли Сбербанк, ВТБ и ЦИК.
ICT.Moscow собирает реакцию отрасли на эту новость. В целом эксперты позитивно относятся к решению РКН, а согласно опросу, который мы проводим, пока большинство ответивших считают, что после разблокировки использование мессенджера не изменится. Чуть меньше полагают, что нем вырастет количество ботов для заказа и оплаты товаров.
Мы приветствуем решение Роскомнадзора о снятии ограничений доступа к мессенджеру Telegram. Миллионы россиян уже давно пользуются этим мессенджером и сегодня же мы открываем официальный канал Сбербанка в Телеграме.
Безусловно, мы воспользуемся возможностями Telegram как платформой для поддержки пользователей специалистами, доставки уведомлений о переводах, платежах и т.п., чат-ботов, рассылки новостей и проведения опросов/голосований. Мы открыли телеграмм-канал «Оперштаб ВТБ», где коротко и быстро будет сообщаться о наших сервисах, продуктах, акциях и важнейших событиях в банке и экономике страны.
Для нас Telegram и так основной канал коммуникации с нашими клиентами, мы уже в течение двух с половиной лет развиваем систему чатов и каналов. На сегодня в Технопарке более 30 тематических чатов по интересам, где наши резиденты ищут партнеров, заводят знакомства, решают проблемы и указывают нам на точки роста.
Для нас Telegram – это, в первую очередь, хороший канал выхода на конечных пользователей программных продуктов, зачастую – специалистов и руководителей подразделений по ИТ и ИБ. Особенно на тех, до кого через иные каналы (те же email-рассылку или таргетированную рекламу в соцсетях) практически невозможно «достучаться». Поэтому ожидаем позитивных изменений в работе, связанной, в первую очередь, с маркетинговыми активностями, которые направлены на поиск новой и поддержание контакта с имеющейся целевой аудиторией. [...] Мы пока далеки от тотальной омниканальности, но надеемся в этом году серьезно продвинуться в этом направлении, в том числе благодаря Telegram.
Столичные абоненты Tele2 для общения преимущественно выбирают WhatsApp. При этом Telegram также входит в Топ-5 популярных среди клиентов мессенджеров. [...] Что касается добавления Telegram в безлимитные тарифные планы, то сегодня в первую очередь мы ориентируемся на потребности наших абонентов и предоставляем свободный доступ в три самые востребованные платформы для общения: WhatsApp, Viber и «ТамТам». В 2020 году мы продолжим наблюдать за изменением активности абонентов Tele2, работая над обновлением и модификацией продуктовой линейки.
Предвидя разблокировку мессенджера Telegram, пресс-служба «Ситимобил» несколько недель назад (на самом деле раньше, но вести начали недавно) завела свой канал. Сделали мы это по многим причинам. Первая, и самая главная, все журналисты пользуются Telegram для ежедневной коммуникации. Вторая, не менее главная, мы сами пользуемся. Не говоря уже о том, что Telegram сам стал одной из самых влиятельных российских и международных медиа-платформ.
Для меня ничего не изменилось [...] Хорошо, что на этот шаг (формальное решение о разблокировке) решились, хотя для сервиса это решение кардинально ничего не меняет, для пользователей – чуть упрощает жизнь.
Телеграм официально разблокирован. [...] Телеграм и Дурову респекты. Даже в условиях беспрецедентного давления, сервис продолжал работу.
Ходил на днях в Минсвязи, встретился с Алексеем Волиным и Максутом Шадаевым. А сегодня Телеграм разблокировали. Думаете, совпадение?
Топ тенденций российского рынка ЦОД 2024 года
Ассоциация участников отрасли ЦОД
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.