Сервис нативной рекламы Relap (входит в Mail.ru Group) в тестовом режиме запустил формат in-image, который предусматривает встраивание рекламных блоков непосредственно в изображения на сайтах, пишет «Коммерсант».
Это собственная разработка компании, инвестиции в нее в Mail.ru Group оценить затруднились. Широкий запуск планируется в первом квартале 2020 года.
Анализ изображения происходит с помощью компьютерного зрения. «Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда»,— рассказали изданию в Mail.ru Group. Формат поможет бороться с «баннерной слепотой», повышать вовлеченность аудитории и увеличивать возврат инвестиций в продвижение, считает коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.
Первым партнером Relap по новому формату стал Тинькофф-банк.
Карточка Relap на ICT.Moscow
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.