Компания Retail Rocket запустила умный поиск на основе LLM для ритейл-площадок.
В компании уточнили, что поисковая система персонализирует результаты выдачи для каждого пользователя с учетом его истории запросов. Для этого алгоритмы машинного обучения анализируют пользовательские предпочтения и поведенческие паттерны в реальном времени.
Кроме этого, система собирает и визуализирует данные о запросах покупателей, просмотренных результатах и последующих действиях. Техническая интеграция поиска на основе ИИ реализована на базе JS SDK или API Retail Rocket.
ЦСП «Платформа» и НМГ: 64% россиян уверены, что роботы и ИИ будут работать во благо человека
Центр социального проектирования «Платформа»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.