По данным «М.Видео-Эльдорадо», в январе-марте спрос на устройства для умного дома увеличился в 1,5 раза относительно прошлого года. В числе популярных оказались колонки с голосовыми ассистентами, а также IP-камеры. Всего за I квартал было продано около 450 тыс. голосовых помощников на 3,3 млрд руб. По прогнозам компании, российский рынок устройств для умного дома к 2023 году может вырасти до 5–6 млрд руб.
В розничной сети МТС в I квартале 2022 года продажи умных устройств увеличились на 40% год к году. Наибольшей популярностью пользовались системы безопасности: датчики для отслеживания утечек воды и газа, видеонаблюдение и умные дверные замки. Спрос на системы для умного дома подтвердили и «МегаФоне», в частности, на IP-камеры и датчики.
Наиболее популярными брендами устройств для умного дома «М.Видео-Эльдорадо» называет Яндекс и Xiaomi. Это подтверждают и данные ICT.Moscow: 34% пользователей выбирают устройства Xiaomi, чуть меньше (32%) — продукцию Яндекса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.