Согласно прогнозу ритейлеров, которые реализуют в России умные колонки, объем рынка в 2023 году может увеличиться на 40%. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что за первые три месяца текущего года число проданных колонок составило около 900 тыс. штук, что более чем в 2,2 раза больше аналогичного показателя прошлого года. Среди производителей лидерство удерживают колонки от Яндекса.
В МТС рассказали, что за первые два месяца 2023 года на российском рынке было продано не менее 700 тыс. колонок на 5,9 млрд руб. Рост продаж в натуральном и денежном выражениях составил 90% год к году. Колонки от Яндекса заняли 81% рынка в данном сегменте. При этом доля VK составила 10% — остальные бренды заняли менее 1% российского рынка.
Показатели продаж «Ситилинка» в I квартале 2023 года выросли на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля гаджетов Яндекса составила 90%. В Ozon за январь-март 2023 года было продано в четыре раза больше колонок, чем в аналогичный период прошлого года.
В свою очередь в «МегаФоне» отметили увеличение продаж умных колонок с января по март 2023 года на 18% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом 2022 года. В билайне продажи колонок в январе-марте год к году выросли на 36% в денежном выражении и на 18% — в штучном.
По итогам 2022 года ритейлеры фиксировали рост продаж умных колонок, а в «F+ tech-Марвел» оценивали сегмент рынка в 20-25 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.