ГлавнаяЛента

Ведомости

Ритейлеры зафиксировали рост интереса к коробочному софту и ключам активации

19 февраля, 11:13|
907

По данным Wildberries, в 2023 году российские пользователи стали активно приобретать ОС Windows и офисный пакет Office 365. Также покупалось ПО Carbit для диагностики автомобиля и сервисы VPN. Всего в прошлом году на маркетплейсе было приобретено 170 тыс. коробочных продуктов ПО, а также 5,5 тыс. ключей активации программ, что превышает показатели 2022 года в 10 и 16 раз соответственно.

Представитель Яндекс.Маркета отметил, что на площадке в сфере ПО также лидируют продажи решений от Microsoft. Наиболее популярными были электронные ключи для Office 365. Рост продаж ключей и коробочных решений подтвердили «М.Видео-Эльдорадо» и Avito. У ритейлера показатель в целом вырос на 25%, у сервиса онлайн-объявлений — на 53%.

В сети «М.Видео-Эльдорадо» в прошлом году самой большой популярностью пользовались офисные пакеты и антивирусные программы, но наиболее быстрый рост год к году показали ОС. На Avito чаще всего покупалось офисное ПО, затем ОС, лидером среди которых стала Astra Linux.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0