По данным «М.Видео-Эльдорадо», количество проданных устройств составило 3 млн., что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. В денежном выражении, по данным «F+ tech-Марвел», сегмент рынка оценивается в 20-25 млрд руб. Наиболее популярными оказались устройства от Яндекса, доля которых составляет 89%, VK — 9% и «Сбера» — 1%.
Рост штучных продаж вдвое год к году фиксирует и Ozon. А продажи «Ситилинка» в денежном выражении увеличились в 1,5 раза. В свою очередь Яндекс.Маркет сообщил, что продажи умных колонок в денежном выражении по итогам 2022 года выросли более чем в четыре раза.
Увеличение показателей наблюдают и операторы связи. В Tele2 рассказали, что умные колонки стали самой быстрорастущей категорией в прошлом году, их продажи показали пятикратный рост. У МТС продажи выросли на 45% в штуках, у «МегаФона» — на 24%, у билайна — на 10% в деньгах.
По словам руководителя «Алисы» и умных устройств Яндекса Сергея Мельника, за 2022 год компания продала более 2 млн Яндекс.Станций. В компании ожидают, что продажи продолжат увеличиваться, но темпы будут снижаться по мере насыщения рынка.
Карточки решений:
Яндекс.Станция, Капсула
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.