В «Тинькофф» и «Сбере» отмечают рост аудитории в собственных суперприложениях (superapp) за последний месяц. Так, ежедневное количество активных пользователей суперприложения «Тинькофф» выросло на 15% по отношению к прошлому месяцу. Приток аудитории наблюдает и «Сбер». В компании уточнили, что «на сегодняшний момент ежемесячное число пользователей мобильного приложения почти достигло 75 млн».
Как отметил руководитель аналитического отдела ассоциации «Финтех» Никита Ломов, российские сервисы будут пользоваться повышенным спросом из-за ухода с рынка ряда иностранных компаний. При этом отдельные экосистемы развивались совместно с зарубежными сервисами, которые больше не работают в России. В связи с этим в МТС сообщили, что «поступательно ускоряют интеграцию российских и зарубежных партнеров в собственную экосистему».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.