ГлавнаяНовостиРоссийский рынок ШПД в сегменте B2C немного вырос

Российский рынок ШПД в сегменте B2C немного вырос

7 августа 2018ТМТ Консалтинг
323

исследования

Во втором квартале 2018 года объем российского рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте частных лиц (B2C) вырос на 3,8% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) до 34 млрд руб. Об этом свидетельствуют предварительные оценки «ТМТ Консалтинг».

Количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России составило 32,7 млн (рост – 2,3%). Проникновение составляет 58%.

Наибольшую долю этого рынка занимает «Ростелеком» — 37%, на втором месте «ЭР-Телеком Холдинг» (12%), далее — МТС с 10%, "Билайн" с 7% и «ТрансТелеКом» с 5%. На других операторов приходятся 30% рынка.

 

Скачать исследование (PDF)

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы