Российский рынок ШПД в сегменте B2C немного вырос

7 августа 2018ТМТ Консалтинг
96

документ

Во втором квартале 2018 года объем российского рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сегменте частных лиц (B2C) вырос на 3,8% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) до 34 млрд руб. Об этом свидетельствуют предварительные оценки «ТМТ Консалтинг».

Количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России составило 32,7 млн (рост – 2,3%). Проникновение составляет 58%.

Наибольшую долю этого рынка занимает «Ростелеком» — 37%, на втором месте «ЭР-Телеком Холдинг» (12%), далее — МТС с 10%, "Билайн" с 7% и «ТрансТелеКом» с 5%. На других операторов приходятся 30% рынка.

 

Скачать исследование (PDF)

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow – новая платформа о цифровых технологиях Москвы. Здесь собран каталог ИТ-решений, публикуются самые важные новости, исследования, а также контакты для деловых знакомств. Помогаем бизнесу следить за главным, не упускать возможности и находить партнеров.

© 2018 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы