Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил ряд замечаний к проекту постановления правительства, разъясняющего порядок работы единого измерителя аудитории сайтов в Рунете, пишет «Коммерсант».
В частности, РСПП предложили запретить будущему единому измерителю продавать и распространять информацию об аудитории отдельных интернет-ресурсов и результатов исследования на их базе без согласия владельцев сайтов.
В комиссии по связи РСПП опасаются, что данные, которые измеритель будет получать бесплатно, представляют коммерческую ценность, поэтому он сможет продавать исследования на их основе. В свою очередь источник издания в Минцифры заметил, что распространение и использование данных измерителем будет вестись строго в рамках закона. При этом он не вправе использовать персональные данные от площадок в любых целях, кроме измерения аудитории.
Документы по теме:
Проект постановления «Об утверждении перечня и порядка предоставления данных, получаемых уполномоченной организацией…»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.