ГлавнаяЛента

Forbes

RuStore продолжил расширение в Азиатском регионе и вышел на рынок Южной Кореи

17 октября, 15:46|
102

Магазин приложений RuStore, который входит в структуру VK, заключил соглашение с южнокорейскими компаниями NSPEC и CookApps о распространении их игровых продуктов среди российских пользователей. Отечественный маркетплейс приложений начал сотрудничать с иностранными партнерами следующим образом: разработчики подключают систему монетизации RuStore, получают выплаты из России, а комиссия магазина составляет 15%.

Такое решение продолжает стратегию RuStore, ориентированную на привлечение азиатского игрового контента. В июне 2025 года RuStore анонсировал выход на рынок Вьетнама, позволив местным студиям продвигать свои игры на российском рынке.


Исследование аналитической фирмы Strategy Partners показывает рост объема российского рынка видеоигр в 2024 году на 4,7%, до 187 млрд руб. Эксперты прогнозируют ежегодный прирост индустрии на уровне 5%, что позволит ей достичь уровня в 257 млрд руб. к 2030 году.


Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.