По оценкам IAB Russia, в 2018 году рекламодатели потратили 750–800 млн руб. на продвижение через экраны телевизоров и другой техники, подключенной к интернету (connected TV, CTV: Smart TV, ТВ-приставки, медиаплееры и игровые консоли). Охват аудитории в этом сегменте составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны. Большая часть рекламы размещается на Smart TV.
К 2020 году в Европе рекламные бюджеты для CTV превысят $1 млрд, среднегодовые темпы роста составят 33%, отмечают аналитики.
За I квартал года, по данным АКАР, на интернет-рекламу было потрачено 51,5 млрд руб., на ТВ-рекламу — 42 млрд руб.
В 2017 году 20% москвичей смотрели видео в интернете при помощи Smart TV, подсчитали в ДИТ Москвы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.