По данным источника РБК, Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) создала сервис агрегации, который функционирует в бета-версии по адресу ticket.rzd.ru. Это конструктор мультимодальных (ж/д, включая аэроэкспресс, авиа и авто) путешествий. Сейчас сайт позволяет сортировать маршруты по стоимости, времени в пути, времени отправления и пересадок и предлагает единые билеты, совмещающие поезд и автобус. Цель монополии – стать лидером в сервисах агрегации «с предложением единого билета, стыкующего железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками».
В Москве и Санкт-Петербурге запущен эксперимент по эксплуатации беспилотных трамваев
Минэкономразвития России
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.