Ozon сообщил о том, что с 1 апреля комиссия для продавцов маркетплейса будет формироваться по принципу «конструктора»: партнер будет видеть, какая часть комиссии относится к продаже товара и какие расходы связаны с затратами платформы на доставку заказов и возвратов, размещение товаров на складах.
До этого момента Ozon предлагал партнерам фиксированную комиссию — от 5 до 35% от стоимости проданного товара.Она варьировалась в зависимости от категории и выбранной партнером схемы работы.
С 1 апреля комиссия за продажу товара будет зависеть от его категории — эта часть комиссии по-прежнему будет взиматься только за проданные товары. Как поясняет VC.ru, ее размер составит от от 5% до 20%. При этом за хранение товаров на складе, доставку и возврат придется платить отдельно. Стоимость услуг будет зависеть от размеров товара, схемы продаж (со склада Ozon или собственного) и процента выкупа (соотношения проданных товаров ко всем отгруженным).
В компании поясняют, что новая схема работы позволит продавцам детальнее понимать, как устроен их бизнес на маркетплейсе.
Карточка Ozon на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.